October 14, 2014

Начало путешествия и Германия | декабрь 2012. Лейпциг | Germany, Leipzig

Пришла пора поподробнее рассказать о нашем большом путешествии зимой 2012-13.
Кратко мы писали о нем в трех частях:
Часть первая.- Часть вторая.- Часть третья.

Самый непостоянный элемент всех путешествий - это погода!
Сюрпризы, которые она преподносит, в корне меняют отношение и впечатления от места пребывания. А еще планы!
Рассчитывая на съемку пушистого белого снега в декабре под Рождество, вы можете получить совершенно обратные условия: серое небо, моросящий дождик и лужи на рождественских ярмарках.
Наше большое зимнее путешествие в декабре 2012 года началось с минус 15 за бортом и каждые 100 км, на которые мы отъезжали от Москвы, прибавляли по градусу в плюс.
Постепенно голубое небо сменилось редкими тучами, которые по приезду в Беларусь превратились в сплошной снегопад и занесенную трассу. Джук проявил себя истинным маленьким самураем, пробил себе дорогу к границе в Европу.
В Польшу мы прибыли с плюсовой температурой и под дождем! С таможней нам повезло, видно многих отпугнул снежный буран, и мы прошли ее всего за час. В этот раз мы решили передохнуть после снежных приключений в Варшаве и остановились на ночевку в Ibis Budget Reduta.
Это сетевой отель с предсказуемым нормальным качеством услуг в независимости от страны или города, в котором останавливаешься. Сетевые отели этим и хороши, но об этом напишем отдельно.
Дорога от Варшавы до Германии не принесла никаких сюрпризов, теперь там отличный автобан, так что она пролетела быстро и не заметно.
Первой основной целью этой нашей поездки была съемка пушистой зимы и немецких рождественских ярмарок - хотелось красок, веселых улыбок, глинтвейна и волшебства старых городов!
С этим мыслями мы и доехали до чудесного немецкого города Лейпциг. Остановились в апартаментах в хостеле Sleepy Lion недалеко от центра, побросали вещи и отправились гулять.

Вид города Лейпциг, Германия. Germany, Leipzig view

Надо сказать, что сначала мы отправились гулять не в центр, а поехали на трамвайчике куда-то на окраину, искать каналы. Посмотрели на карту: о! каналы! наверное, должно быть красиво! нашли трамвайный маршрут туда и поехали... вот, нашли зато дыру в Китай! ))

Каналы в Лейпциге, Германия. Germany, Leipzig view

Растения зимой. Dry plant at winter

Узор высохшего растения на стене. Dry plant design on wall
и выдрочек еще нашли:

Выдра в городском парке. Otter at the town park. Germany, Leipzig
Выдры в канале в городском парке. Otters at the town park canal. Germany, Leipzig

Вид города Лейпциг, Германия. Germany, Leipzig view
немного погуляв по окраинам, вернулись снова в Рождество на главную площадь:

Украшения к Рождеству. Christmas decoration in Leipzig, Germany

Рождественская ярмарка в центре Лейпцига, Германия. Christmas market in Leipzig, Germany

Колокольня в Старом городе, Лейпциг, Германия. Belltower clock, Leipzig, Germany

сложно представить, что вся эта красота висела под дождем.
Из Лейпцига мы переехали в Нюрнберг, рассчитывая на их знаменитую ярмарку, но и там нас ждал дождь и промозглая погода в середине декабря. Так что наши планы промокали на глазах.
Рождественская ярмарка в центре Нюрнберга, Германия. Christmas market in Nuremberg, Germany

Проверив прогноз погоды в Германии, мы поняли, что искать рождественского настроения в ближайшую неделю здесь нечего. Но в этом и преимущество путешествия на своей машине без привязки к конкретному маршруту, можно (и нужно) мыслить шире! Внезапное предложение: ну раз погоды нет, не рвануть ли к нам в тепло и к морю - было одобрено и мы стали выбирать город, где можно "переждать" Рождество. В канун праздника вся Европа замирает, многие рестораны и магазины закрываются, нет никаких шумных празднеств и гуляний. Люди исчезают с улиц и празднуют Рождество в кругу семьи.
Ближайшее от нас теплое море без дождей оказалось на Лазурном берегу и нужно было найти уютную квартирку, где можно, закупив заранее продуктов, отпраздновать этот праздник по семейному - с шампанским, свежими устрицами и прочими местными деликатесами.
Франция, жди нас!

4 comments:

1. ещё не наступил Хэллоуин, а мне уже европейских рождественских ярмарок не хватает )))

ReplyDelete
    Replies
    1. скоро уже игрушки начнут продавать! )

Delete
  2. я вот на этот год очень хочу опять куда-то на базары, но место еще не выбрала. думаю все-таки про Вену. а вы где еще были за этим делом? где самое пряничное?

ReplyDelete
    Replies
    1. в Бремене очень классная ярмарка была, в Нюрнберге...
      покопалась в наших поездках, получается, ездили раза 4 в самое рождественское время, а вот так, чтоб глобально насладиться ярмарками - не получилось! ))