March 9, 2013

Исландия | август 2012. День одиннадцатый - морские котики, лошадки и снова на юг! | Iceland, Breidafjordur, Seljalandsfoss

На обратном пути с полуострова Брейдафьордур/Breidafjordur нашли пляж морских котиков ) Котики были еще одним обязательным пунктом программы, но пока не встречались нам даже в заявленных в путеводителе местах, а тут - нашлись!
  Снимок экрана 2013-03-08 в 17.18.59

любопытный нос ) но близко не подплывают! да и сырой рыбой мы как-то не запаслись )

Недалеко уехали, тут другое развлечение - лошадки )

Идут общаться!

Общались они довольно тесно! особенно, с теми, кто залез за оградку с колючей проволокой ;))

Базальтовая стена, тоже достопримечательность )

Эти какие-то необщительные ))

А дальше - мы едем снова на юг! Есть еще денёк в запасе, чтобы посмотреть те места, которые мы проехали мимо из-за непогоды в первый раз. А там есть, что посмотреть! Так что идем на второй круг )

К ночи успеваем доехать до знакомого водопада Сельяланфосс/Seljalandsfoss, за которым можно гулять, встаем палатками в кемпинге рядом с ним и держим кулаки за хорошую погоду на завтра!

Вся наша Исландия-2012 здесь.

Больше фотографий из этой поездки можно увидеть и купить здесь: shutterstock.com