December 12, 2011

итальянское. Генуя again и окончание девочкового италтрипа!

В Генуе я была второй раз (прошлогодние фотовпечатления здесь) и, почему-то, именно после повторного приезда осталось впечатление, что сюда надо снова вернуться и погулять подольше. Неожиданный поворот для большого города, которые я в последнее время недолюбливаю. Заселились мы в дизайнерском отеле в самом центре, как оказалось, на пешеходной улице, так что намучались с паркингом. Машину пришлось загонять в чей-то частный гараж в нескольких кварталах от отеля, заплатили немало, лучше бы запарковались на набережной, ей-богу... ненамного дальше.
Зато вот такой был вид из окна:

а это - внутренний дворик на крыше, но мы там посидеть не успели...

вечером отправились гулять по городу, то была очень приятная прогулка

генуэзские дворцы:

переулки:

витрины... или это уже было завтрашнее утро? )
вечер, на самом деле, продолжился за коктейлями и потом мы догуливали в темноте по набережной и не снимали )
а утром, да, пытались пошопиться, правда, как-то не сильно успешно

и небо еще ярко-голубое, солнышко...

вот это - очень необычный собор, на первом ярусе которого - торговые ряды! такая эклектика была задумана при строительстве, где еще такое увидишь, только в крупном портовом городе Генуе!

а это мы соблазнились рекламой смотровой площадки в каком-то Палаццо, заодно осмотрелись внутри:

чтобы выйти на башню, всем выдают строительные каски!!! притолоки низкие, раньше там держали заключенных...
кое-кому каска пригодилась! )))
а виды оказались так себе!

вон на ту бы башенку справа залезть...

однако, тучки!

многоярусный город Генуя! эх, не успели в этот раз на фуникулерах подняться наверх!

а не успели, потому что нас накрыло нескончаемым мощным ливнем! пришлось сворачивать программу и под потоками воды бежать к отелю. Пытались переждать... но не помогло (

обидно было, что еще и к парковке пришлось идти мокрыми и под дождем...

из Генуи мы поехали на север, дорога была на Миланский аэропорт Мальпенса... отпуск заканчивался (
остановились мы на ночь в городке Виджевано, со старинным и красивым центром. Но были уже сумерки, достаточно пасмурно и я оставила фотоаппарат в отеле, когда мы отправились в город ужинать, так что фотографий Виджевано не будет...
Наутро мы успешно прошли квест по заезду в нужный терминал Мальпенсы и сдаче арендованной машинки... пока-пока, аудюшка, ты нас не подвела! и отправились домой, к любимым мужчинам )

спасибо Катичке за отличную компанию! )
на этом итальянский девочковый трип считаю со своей стороны задокументированным )

а нас с Саней ждет новое путешествие, ура! ))
прям завтра и ждет, так что не теряйте, может, комментариев от нас и не будет какое-то время, но зато потом мы точно наверстаем с фотками )