August 2, 2010

дорожное. и снова в путь!

У нас необычное лето: первый раз за 11,5 лет мы проводим большой кусок времени вдали друг от друга! Мужская половина норы - за допиливанием важного проекта к сентябрю, женская - в Италии с мамой. Месяц! это долго. Прошла неделя.
СтОит, конечно, рассказать о том, как и куда мы приехали.

Жить в Италии месяц и не иметь возможности покататься - посмотреть города, это - неправильно, да.
Поэтому, решено было поехать туда на своей машине, да и интереснее это, маршрут от границы - новый, на юг же едем, а не на запад, как зимой.
Выехали в пятницу в середине дня, но все равно собрали кучу дачников, убегающих из душной Москвы. Потом - 700 км по прямой до Минска и потом еще почти 400 по прямой до границы. Переходили, кстати, не в Бресте, а чуть южнее - в Домачево, народу - никого, полчаса и мы уже едем по ночной Польше. На проселочной дороге - то олень выйдет рядом с впереди идущей машиной, то заяц, то лисица - как же мы отвыкли от природы!
Утром - радуга и никакой жары! даже наоборот - тучки и дождики, и похолодало... для дороги - самое оно!

Дальше - Чехия, долго пытаемся понять, мы таки уже ДА или еще НЕТ? в общем, неважно, если б не особенности платных чешских дорог - наклейки, которые должны быть у тебя прямо от границы на лобовом стекле. Нашли, выдохнули до следующей границы - с Австрией, там снова надо тратиться на стикер!

Надо сказать, чешские трассы не впечатлили: замков мы не увидели совсем! а заехав в Брно, еще и расстроились: по плану у нас была прогулка по старому городу и вкусный обед, а на деле вышел безликий город с парой знаковых мест, пронизывающий ветер и пара открытых ресторанов, в которых не принимали платежные карты (!). Искать же обменники в наши планы совсем не входило! Долго не думали, проехали еще 200 километров и пообедали в Вене ) Шницель, сосиски и штрудели - и никаких проблем с картами и евро!  Сделав пару кругов вокруг Святого Штефана, вздохнули и отправились к месту отдыха - в Грац, там была забронирована гостиничка на ночь.

Какой же чудесный Грац! австрийские городки требуют отдельной поездки - это точно! такой размеренный, зеленый, немного буржуазный, мы там так славно позавтракали! а дальше дорога была - одно наслаждение: горы! и озера! и снова горы! Доломиты - красота необыкновенная!!

а потом мы купались в море, доехав до побережья в Линьяно ) народу много там очень! но морю простительно )
ну и к вечеру добрались до нашего пункта назначения - местечка Дезенцано на озере Гарда.

Тут у нас апартаменты на месяц, мы уже были в Милане, Вероне, Виченце, Сирмионе... еще много куда надо съездить!
Но мужская половина сейчас в Москве(  улетел! но обещал вернуться! за нами... в конце августа
и мы поедем снова на машинке в длинное путешествие домой, маршрут обратный еще не придумали )